Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь любые данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО заключить, насколько надежен обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово